четверг, 7 февраля 2013 г.

как расчитать отправку багажом

Последние комментарии

или , чтобы получить возможность отправлять комментарии

Итого: авиа, автобус, поезд, автобусе. Зара перенесла путешествие, по-моему, намного лучше меня.

гИз аэропорта Орландо прямого сообщения до нужной мне точки в этот день нет. Пришлось через Стокгольм, а там вместо лифтов  эскалаторы, не работающий «information» и мой нехилый багажик. В общем, я, по-моему, знаю теперь еще одно средство для похудения. Дальше ожидание на платформе. Стандартная, заплеванная и с бомжами. Интернациональная, в общем. До Нючопинга. После чего на автобусе до Акселесунда, еще километра 2 пешком , глубокая ночь  – и мы на месте.

Вот какую красоту она видела 

Долетели прекрасно, экипаж не был против собаки на руках, Зара спала или смотрела в окно, все традиционно умилялись.

Как всегда в последнее время,вокруг огромное количество путешествующих китайцев. Ведут себя  и выглядят совершенно без комплексов, прямо Шанхай иногда.

Попробовала я по-модному, по европейски, попросить для собаки воды. Не отказали. За 160 рублей бутылочку. Я гордо сообщила, что за такие деньги у меня собака пить не сможет,не так воспитана. Посоветовавшись, выдали одноразовую миску для супа, даже с водой)) Даже без оплаты.)))))))

Посидели в кафе рядом с выходом на посадку.

И, кстати, иметь ввиду требования некоторых авиакомпаний, АФЛ уж точно, что второе и каждое последующее место багажа (независимо от их общего веса) оплачивается отдельно как сверхнорматив. Пришлось проявить смекалку и упаковочной лентой связать все мои отдельные модные сумочко-чемоданчики в один неприглядный тюк а-ля "конец торгового дня на вещевом рынке". Пострадала недолго, зато сдала в багаж без еще одних 50 евро ("еще" - потому что 50 евро за собаку в любом случае).

 Алгоритм для таких, как я - побыстрее найти багажную тележку и рассчитать логистику, чтобы поменьше перемещаться. Упаковка-оплата-регистрация.

При регистрации тоже проблем никаких, кроме, как обычно, одной- моей неуемной страсти к перемещению багажа, побольше да потяжелее.

Вылет из Шереметьево - D. Ветконтроль в аэропорту прошли за 30 секунд максимум, ветврач была совершенно счастлива, что ей не нужно ничего выписывать (у нас европаспорт, спасибо, как всегда, Юле, надоумила и не пожалела времени в Голландии оформить его со мною). Причем, врач сказала, что при наличии европаспорта даже Ф1 не нужна! Она даже не взглянула на нее. Но я как-то не уверена до конца, что все так гладко и сладко. На сайте Минсельхозпрода России четко сказано, что на справку в аэропорту отправления меняется именно Ф1.

21 июля. Мы с Заринккой Из Мышкиного Дома вылетаем в Швецию. Оттуда в Нючопинг поездом и автобусом в Акселлесунд. Там нас уже ждут Катя, Женя, Христинка Виктория (мама моей Заринки), для них отдых на парусной яхте и маленькая

Сб 21.07.2012 17:01 Анна Панченко

С тремя таксами на яхте в Швеции, день первый, приезд

Имя пользователя: *

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Новые записи в блогах

С тремя таксами на яхте в Швеции, день первый, приезд | Питомник миниатюрных такс "Мышкин Дом"

Комментариев нет:

Отправить комментарий