четверг, 7 февраля 2013 г.

упить кепку ребенку с закрытыми ушками

Цитата(Кэтти @ 15.11.2011, 16:27) Жень, встаю это мы с супругом пустились в эксперименты с образом жизни...Наташа яПреклоняюсь я перед такими подъемами Очень часто с вечера хочу встать пораньше, мотивация такая - хоть не ложись, а утром все мои мотивы кажутся такими мелочными Ты очень много пишешь о стиле, а где самообразовываешся? Я сейчас пытаюсь уйти от спорта, вытащить изнутри свою женственность, но при этом не опошлить...но это мне дается с таким скрипом... Иногда задумываюсь о стилисте, но труды Маслоу не дают покоя - греет душу уверенность, что если идешь к чему-то сам и сам со всем разбираешся - результат лучше, радует больше

Цитата(Kiara @ 15.11.2011, 16:22) Так я к чему веду - давно хотела тебя спросить, но у себя в дневнике стеснялась, а здесь в рукодельном раю - самое место - изменился ли твой личный стиль после знакомства с любимым человеком? Повлиял ли супруг на твою манеру одеваться? или полностью поддержал уже выработанный тобой стиль? И ты - изменила ли ты его стиль? Вообще - какое у вас внутрисемейное отношение к моде? о дааа! счас спою (с.)до знакомства с мужем я все время работала - всегда и постоянно. Ну и работы все такие были... ммм... официозные так что я постоянно ходила в костюмах и с галстуками, шейными платками, часы у меня были под костюмы и куча туфель на "приличном" каблуке. И несколько папок, а также два портфеля (и ни одной приличной сумки))))... ага, ну и еще четыре вечерних платья черного цвета! и во всем этом я выглядела официальным тетком)))) иначе и не скажешь))) а затем вдруг, когда я оказалась в декрете, выяснилось, что я даже представления не имею, как одеваются правильные девушки: я не определяю цветотип, не знаю особенностей фигуры и даже краситься как-то иначе, чем дозволено рамками протокола - не умею... Наша gera сподвигла меня вообще задуматься как я выгляжу и образовываться в этом направлении, за что ей пожизненное спасибо! Ну и выяснилось, что у нас с мужем одинаковые представления о моде и стиле)) т.е. мужа можно смело отправлять в магазин и он выберет то, что выбрала бы я сама себе.Скажу по секрету, муж - цветоаномал, т.е он видит оттенки слегка не так, как все остальные люди поэтому его восприятие цвета и то, как он с ним играет - это чудо!Иногда его предложения ставят в тупик, но еще ни разу не было, чтоб они не оказались в дальнейшем выигрышными, т.е ему я доверяюсь с закрытыми глазами - не подведет)))Муж убедил меня, что декольте, подчеркнутое правильным кулоном - это не "фуфуфу", а вполне даже приемлемый способ раздеваться одеваться. Что пояс - иногда супернеобходимая деталь гардероба, а юбки не делятся на "на работу" и "еле натянуть на попу" - они бывают разные и всенепременнейше волнуют, если носить их умеючи.ффух, выговорилась! А гору (без преувеличения!) официальных костюмов и такую же гору туфель я отдала одной юной девице, работающей секретарем в суде с пожеланием карьерного роста с минимальной потерей человеческих качеств короче - все счастливы!Спасибо, Киара, за эти воспоминания, которые нахлынули, пока писала пост

Цитата(Zest @ 15.11.2011, 14:41) Кэтти, увидела сегодня твои сообщения в 5 утра Скажи честно, ты так рано встаешь, или так поздно ложишся?Жень, встаю это мы с супругом пустились в эксперименты с образом жизни...

Кэтти, солнце, ты меня Молдавией убила наповал. Колоритная державка такая. Сразу вспомнила клиента Бернда, которому он три года назад делал проект - товарищ был вообще-то румыном, но официально проживал и предпринимательствовал в Кишиневе. Это был такой смуглый тип внешности Джигарханяна и его же импозантного голоса, НО обвешанный с ног до головы золотом по полной программе - браслет, цепь, часы, перстни. Он нам постоянно рассказывал, насколько Молдавия это нечто иное чем Украина и мрачно пророчествовал, что после потери Молдавии от Украины уйдет Крым и Одесса и Западная Украина и вообще - ни-че-го скоро не останется!! Но я о чем - в наплыве дружеских чувств к Бернду за пару дельных советов он постоянно порывался снять с пальца один из золотых перстней и великодушным княжеским жестом презентовать Бернду... Ох, история с ним была... Молдова-мама...Бохо ты меня, безусловно, подкупила. Я давно уже играюсь с винтажными вещами в этом направлении. Хотя вынуждена признать, что для выдержки определенного стиля в его чистой форме у меня не хватает терпения - южный темперамент, черт подери! Поэтому остаюсь верна своему рецепту "романтичный элегант с щепоткой ля фам фаталь", как описал мое направление Бернд. И полностью согласна с тобой, что для наслаждения определенным стилем в одежде и полного самовыражения необходима определенная готовность окружающих к такой свободе мыслей. Так я к чему веду - давно хотела тебя спросить, но у себя в дневнике стеснялась, а здесь в рукодельном раю - самое место - изменился ли твой личный стиль после знакомства с любимым человеком? Повлиял ли супруг на твою манеру одеваться? или полностью поддержал уже выработанный тобой стиль? И ты - изменила ли ты его стиль? Вообще - какое у вас внутрисемейное отношение к моде?

Кэтти, увидела сегодня твои сообщения в 5 утра Скажи честно, ты так рано встаешь, или так поздно ложишся?

Страницы: , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Мамин форум > Бритые овцы и сытая моль

Комментариев нет:

Отправить комментарий