суббота, 2 февраля 2013 г.

как нарисовать покемона манки

еще дофига игрушечных мягких\ резиновых пикачу было, ща они все у племяхи хаха:)

а еще же я круто рисовала и одноклассники давали по тетрадке и просили изрисовать покемонами, я еще жестко старалась, чтобы нарисовать круче чем светка, которая тоже круто рисовала, тем более ходила в художку и которой тоже давали тетрадки. конкуренция:))

а потом через некоторое время пошла эпидемия покемонов, заходишь в школу, а там все фишками играют ахаха:) всяко все играли!! я сначала была захудалым чмом, потом папа мне купил стопицот фишек и меня сразу зареспектовали LOL

помню чтоего показывали после обеда, а мы учились со второй смены и на переменах все собирались у телевизора смотреть покемон, ахаха, мне же повезло, потому что я заставляла брата записывать каждую серию :DD

полюбому все смотрели и тащились!!%))

ребята запокемонили мою стену в контактах, как посмотришь на эти милые мордашки, сразу детство вспоминаешь:D

всех их вместе соберем-покемон!!  

_GENTLE - всех их вместе соберем-покемон!! | Dnevniki.Ykt.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий