среда, 6 февраля 2013 г.

конвертирование карты navitel nm2

OFFtop:Я тут обнаружил что в новой карте от Навител (rus20111024.nm3) в Мурманской области были импортированны POI из OSM, т.е. только POI без дорог и самих домов. Ещё адреса POI. Пока смотрел тока отрисованные мной объекты. Вбиваем в поиске Белое Море и . Нету домов, дорог, точечный центр где то ваобще в стороне, но POI висят. Этих данных как бы в других картах и источниках кроме OSM не видел. Тоже самое в г.Кандалакша, дальше пока не смотрел. Я собственно не против если они добавят нормальную карту Мурманской области, тока не охота чтобы потом кто то обвинял меня что я срисовывал с карт навитела, а не наоборот. PS: Расположение POI немного другое чем сейчас, но это из за того что импортировали похоже довольно давно, раньше в OSM они так мной и располагались.

Monitor wrote:В файле mp-postprocess-navitel исправьте ISO region names для Архангельской области на RU-ARK.Исправлено.(At revision: 132)

В файле mp-postprocess-navitel исправьте ISO region names для Архангельской области на RU-ARK.

tefal wrote:Просто она уже второй день висит, не дает конвертитьсяГлюк какой-то, все нормально конвертится. Если надо, вот: (Брянская область).

borism346 wrote:Не видно там ошибки. Попробовал сконвертить, mapedit сказал - все ОК!Просто она уже второй день висит, не дает конвертиться

tefal wrote:Друзья, подскажите, пожалуйста, как избавиться от ошибки? Никак ума не приложу, в чем проблемаНе видно там ошибки. Попробовал сконвертить, mapedit сказал - все ОК!

Для инфы, "конвертил" не я, я лишь переложил с БАБЛОобменника в нормальное место Украина от 4.11.2011

Конвертация OSM в Navitel (Page 142) / users: Russia / OpenStreetMap Forum

Комментариев нет:

Отправить комментарий