пятница, 1 февраля 2013 г.

будь добрее к себе

12 способов найти радость в жизни ГлавнаяБлогСтатьиСемь шагов, меняющих миры…Выкинуть «Сан Саныча»!Действуй, SESTRA!!!СкачатьОб автореОтзывыСеминарыТехника одушевления реальности 12 способов найти радость в жизниОпубликовал Ник Шестаков • Понедельник, Август 29, 201125Привет друзья. Без лишних слов — перехожу прямо к делу. Да, да! Я тут решил просто выписать несколько вещей, с которыми сам периодически сверяюсь. Каждый раз когда я чувствую, что начинаю терять свои ориентиры или же просто становиться грустно — я смотрю свои записи. Сегодня я решил выложить все это на блоге и немного упорядочить.Если вы следуете рекомендациям в этом списке — ваша жизнь гарантировано изменится навсегда и вы будете получать больше радости и удовольствия от такой прекрасной вещи как -P просто жить! 1. Ищи то, что правильно, а не наоборот ЂЂЂЛюбовь как ртуть: можно удержать ее в открытой ладони, но не в сжатой рукеЂЂЂ — Дороти ПаркерКогда я просыпаюсь каждое утро, я сразу же сверяюсь со своим внутренним списком вещей, которые правильны в моем мире. У меня есть любимый человек рядом, у меня есть дети, у меня есть цели на сегодняшний день, на эту неделю, на этот годЂЂЂ У меня есть кофе в кофеварке и музыка на моем AppleTV. У меня есть куча друзей и желание менять мир. У меня есть завтрак, горячая вода, прекрасный вид из окна, машина, люди которых люблю я и люди, которые любят меня. У меня есть свобода, у меня есть выбор. У меня есть все, чтобы быть счастливым сейчас.2. Живи своей собственной жизнью ЂЂЂЖизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живешьЂЂЂ — Кароль КордЗабудь все то, чего другие люди хотят от тебя, ожидают от тебя, уверены получить от тебя. Вся прелесть в жизни в том, что именно ты и есть тот самый человек, который выбирает — чего ты хочешь в своей жизни и как ты хочешь эту жизнь прожить. Вспоминай! Найди свою страсть, найди свою цель, найди свою причину и смысл! Ищи учителей, ищи приключения, путешествуй, не сиди на месте! Развлекайся! Будь добрым! Будь честным перед собой!3. Наслаждайся поездкой ЂЂЂЕсли хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизниЂЂЂ — Джон Э. СмитВ любой проблеме, в любой сложности, в любой неудачи в жизни — спрятан урок для тебя и новая возможность. Шанс поменяться, шанс подняться. Внимательно приглядись и поищи этот шанс. Кстати, жизнь уже раскидала вокруг тебя кучу подсказок: есть книги, есть интернет, есть социальные сети. Можно найти учителя, тренера, наставника, друга, советника. Можно найти ответ в совершенно неожиданных местах, но важно держать глаза и уши открытыми и желать этот ответ получить. Жизнь прекрасна и не задумана быть сложной. Находи радость во всем.4. Будь глупым, смейся, веселись, радуйся ЂЂЂКогда я начинаю думать серьезно, я вижу, насколько комичен мирЂЂЂ — Станислав Ежи ЛецЂЂЂТусуйсяЂЂЂ с теми людьми, которые заставляют проявлять только твои лучшие качества. Чрезмерная серьезность и напряженность — могут только украсть вашу радость от жизни. Наблюдай за детьми. Смейся и веселись вместе с ними. Почаще выключай этот ЂЂЂящикЂЂЂ и проводи больше времени на природе, в зоопарке, на открытых пространствах. Ходи на дни города, марафоны, праздники, фестивали и избегай митинги! 5. Люби всех вокруг ЂЂЂЛюбить — значит смотреть в одном направлении? Возможно, но только, если смотрят не в телевизорЂЂЂ — Жильберт СесбронИ я не имею в виду сленгЂЂЂ В каждом человеке есть стержень, то добро, которое невозможно уничтожить ничем на свете. Да, некоторые стараются его запрятать очень глубоко, но ты же не знаешь — через какие внутренние ЂЂЂвойныЂЂЂ проходит этот человек напротив тебя?Дари свет людям вокруг. Дари свет тем кому больно, кто загнал свою душу в темницу или там находится и своим теломЂЂЂ Знай, что все стараются. Просто они делают все самое лучшее с теми вещами, которые у них есть. Они так думают. Мы все хотим одних и тех же вещей на самом деле: дарить любовь, принимать любовь и знать, что мы чего-то значим.Помогай тем кому плохо. Мы все собрались здесь ради одного и того же.6. Будь щедрым ЂЂЂИной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако беднеетЂЂЂ — Царь Соломон — Притчи, 11.24.Делись своим временем, своим талантом, своим успехом. Всегда оставляй чаевые людям. Делись своим обедом, делись своими знаниями, делись своими книгами. Проиди лишние метры. Никогда не цепляйся за то, что у тебя есть — если у тебя есть возможность поделиться.7. Будь добрее к себе ЂЂЂЕсли бы кто-то в твоей жизни разговаривал с тобой так, как

Комментариев нет:

Отправить комментарий